Лето в нашей школе – трудовая пора. А пришкольный участок – это для наших учащихся своего рода «азбука» земли. У школьников формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям, к природе.
С 1 июня в нашей школе начали работать трудовые объединения школьников. Основными направлениями деятельности учащихся на пришкольном участке является: уборка за клумбами, полив, рыхление, прополка, удаление межасфальтной травы около бордюров и клумб, выпиливание сухих ветвей на кустарниках и деревьях, окапывание кустарников. Трудовые бригады поддерживают чистоту в школьном дворе. Ребята, которым нельзя работать на пришкольном участке, ухаживают за растениями в классных комнатах, работают в школьной библиотеке.
Во время летней отработки дети помогают привести в порядок и саму школу: кабинеты, коридоры и, знаете, их работа очень заметна, просто молодцы наши ребята! Дети работают с большим удовольствием, ведь это не просто «отработки», а благоустройство родной школы.
Работой учащихся руководят классные руководители, которые обучают ребят правильным и безопасным приемам работы, обеспечивают соблюдение школьниками правил техники безопасности.
На пришкольном участке активное участие принимают учителя и сотрудники школы. В этом году лето дождливое, трава растет быстро, поэтому наряду в работе с газонокосилкой, учителя показывают свое мастерство в работе с обычной косой, и ведь, здорово получается!
Дети и весь коллектив школы учатся чувствовать, понимать, ценить и, творить красоту. Если театр начинается с вешалки, то школа – с пришкольного участка! И в каждой школе нашего города стремятся обустроить его с наибольшей пользой для здоровья детей и взрослых.
Наша школа одна из самых красивых в городе, и это заслуга учеников и учителей, которые работают и учатся слаженно. Доброжелательное отношение друг к другу и к родной школе дает прекрасные плоды. Мы улучшаем нашу школу, и поэтому она лучшая из лучших! |