Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 15:50
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Школа № 22
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

Приветствую Вас Гость По вопросам несанкционированного сбора денег обращаться по телефону (8347)2558682 Сафиуллина Азалия Батыровна - директор школы.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [471]
Наш опрос
В какое вышее учебное заведение вы хотите поступать?
Всего ответов: 482
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Педсовет на тему:«Проектно исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя».

Вчера 11 января 2017 года в школе 22 прошел педсовет на тему: «Проектно исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя».

На педсовете присутствовал весь педагогический коллектив школы.

 

 

Повестка дня:

  1. Проектно исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя. Основной докладчик Пожарицкая Л.В..зам. директора по НМР.
  2. Выступление содокладчиков: учитель технологии Лвтыпова А.М. и учитель начальных классов Рыськова Н.В.
  3. Анализ успеваемости по школе за 2 четверть 2016 -2017 учебного года.
  4. Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности в начальной школе

Такие педсоветы дают возможность ознакомиться с новинками педагогической мысли, найти ответы на самые разные вопросы. Каждый может принять участие в обсуждении дискуссионных вопросов обучения и воспитания, предъявить свой опыт коллегам, и это становится все более популярным в нашем коллективе. Тема педсовета очень актуальна на сегодняшний день. Во-первых, одна из главных проблем школы в условиях модернизации образования - проблема профессиональной и психологической перестройки учителя. Мы постоянно говорим о необходимости перехода системы образования из знаниевой в компетентностную плоскость. Но на практике оказывается, что мы не осознали в полной мере, что теперь главная цель образования – формирование УУД и метапредметных умений, а предметное содержание – это только средство, с помощью которого эти УУД формируются. Поэтому все внимание на уроке не столько тому, что ученик должен узнать, сколько тому, чему он должен научиться, то есть научить себя. Поэтому при планировании урока каждый из нас должен прежде всего думать о том, как будет организована самостоятельная учебная деятельность детей. Выход – в профессиональной и психологической перестройке учителя, в активном применении педагогических технологий, отвечающих требованиям времени. Технология проектного обучения – одна из них. Если урок или внеурочное занятие проводятся в соответствии с этой технологией, то автоматически выстраиваются в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода.

Вопросы педсовета были назревшими и своевременными, каждый хотел высказать свое мнение, поделиться своим опытом и предложениями. В течение работы педсовета возникали дискуссии, бурные обсуждения той или иной конкретной воспитательной ситуации, вырабатывались алгоритмы правильных действий и подходов в воспитании учащихся. Педсовет был конструктивным. В ходе педсовета мы получили решение ряда своих проблем и взяли на вооружение опыт своих коллег. 

                                                                                                                   Пожарицкая Л.В.

 

 
Категория: Мои статьи | Добавил: Админ (08.01.2017)
Просмотров: 1405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всероссийская олимпиада школьников
Наши достижения
Независимая система оценки качества
Наши достижения
Наши достижения
Наши достижения
Бессмертный полк
Информационно-
образовательные
ресурсы

Форма входа


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz