Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 22:27
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Школа № 22
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

Приветствую Вас Гость По вопросам несанкционированного сбора денег обращаться по телефону (8347)2558682 Сафиуллина Азалия Батыровна - директор школы.
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [44]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 652
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Домашнее задание русский язык и литература
30.01.2016, 08:30

 

Русский язык и литература

11 класс

Русский язык  - Упражнение 406

Литература  - Прочитать поэму «Облако в штанах», ответить на вопросы письменно:

-Что представляет композиция поэмы?

- Основная идея первой части  поэмы.

-  В чем видит автор назначение поэзии?

Русский язык  - Упражнения 235,236

Литература -  прочитать  И.А.Бунина «Цифры»

Русский язык  - Упражнение 373

Родной язык  - ₴137, пересказ

8б. (русский язык)

Подготовить & 47.

Упр. 287, 288 стр.136.

Д/з упр 289 стр. 137.

5г.(русский язык)

Подготовить &  70, 71.

Упр. 376, 377 стр.6(2 часть учебника)

Д/з упр. 378 стр.6

5г (литература)

Читать  произведение  Л.Н.Толстого «Кавказкий пленник»

6 в (родной)

Выучить правило главных и второстепенных членов предложения. Привести примеры

6 в (Литература )

Читать  «В прекрасном и яростном мире»

5 а,б (русский язык)

&76 читать

Упр.404 стр.17

Д\з упр.405 стр.18

5а,б (литература)

Дочитать повесть ”В дурном обществе”стр.13-48

Ответь на вопросы письменно 1,2,4,7.

7в (русский язык)

&45 читать, выписать правило и выучить

Упр.281

Д\з  упр.282

7в (литература)

Стр.348-350 конспект.

5В класс

     Литература

Понедельник: наизусть стих. И.С.Никитин «Утро» с.276 ч.1 учебника

Вторник:  наизусть стих. А.Н.Майков «Ласточки» с.279-280ч.1 учебника

Четверг: чит., пересказывать В.Г.Короленко «В дурном обществе» часть 2 учебника с.13-48

     Русский язык

Вторник:  параграф72,73; Упр.389(1,2,5 предл. синт.разбор; 6 словосочет. разбор)

Среда: параграф74; Упр.393(морфемный разбор слов, т.е. по составу),Упр.394(синт.разбор)

 Четверг: параграф76;Упр.412(морфемный разбор слов),Упр.394(2,3,4предл. синт.разбор)

Пятница: параграф77, Упр.417,418 (морфемный разбор слов)

Суббота: параграф 81, Упр.415,432(морфемный разбор слов)

     Литература

Вторник: Я.П.Полонский «По горам две хмурых тучи…» наизусть

Четверг:А.И.Куприн «Чудесный доктор» чит. и пересказ.ч.2

     Русский язык

Понедельник: параграф55; Упр.315(письм.)

Среда: параграф 56, Упр.323(5 предл. синт.разбор; 6 словосочет. разбор)

Четверг: параграф56; Упр.322;326(письм.)

Пятница: параграф57; Упр.329(разбор словосочет.)

Суббота: параграф58; Упр.336(1,3 предл. синт.разбор; 6 словосочет. разбор)

Родной язык: параграфы 30,31,32 конспект; Упр.142(письм.)

10 класс

     Литература

Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» чит., переск. Ч.3,4,5.

Семинары

Тема: « Тварь ли я дрожащая или право имею» Теория Раскольникова.

Тема: Лужин и Свидригайлов – двойники Раскольникова.

Сообщения по вопросам:

1.Лужин – подлец «по убеждению», маленький «Наполеон».

2.В чём смысл сопоставления Лужина и Раскольникова?

3. Свидригайлов и его жизненная позиция вседозволенности.

4.В чём причина самоубийства Свидригайлова?

5.Зачем Достоевский сталкивает  Раскольникова с Лужиным и Свидригайловым?

Ч.1гл.3, ч.2 гл.4,5; ч.5 гл.1-3, ч.6 гл.1,2.

Тема: Встречи Раскольникова с Соней Мармеладовой.

Ч.4 глава4, ч.5 гл.4; ч.6 гл.8.

- Что общего в судьбе Раскольникова и Сони?

-Что значат для Раскольникова эти встречи?

     Русский язык

Понедельник: параграф 67 Упр.392(синт.разб.)

Вторник: параграф 79Упр.431(синт.разб.)

Среда: параграф 79Упр.432(синт.разб.)

Четверг: параграф 80 Упр.435(синт.разб.)

Суббота: параграф 80 Упр.436(синт.разб.)

9В класс

     Литература

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

Четверг: глава «Бэла» чит., переск.

- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?

Сочинение «Моё отношение к Бэле»

Пятница: глава «Максим Максимыч» чит., переск.

- Как описывается портрет Печорина? Почему?

Суббота: глава «Тамань» чит., переск.

Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)

      Русский язык

Суббота: параграф 26 Упр.138(синт.разб., схемы предл.)

Понедельник: параграф 26 Упр.146,147(синт.разб., схемы предл.)

Вторник: параграф 26 Упр.152(синт.разб., схемы предл.)

Пятница: параграф 27 Упр.156(синт.разб., схемы предл.)

8в класс 

Русский язык: параграф №47 стр.135 упражнение №288,289,290.

9аб 

классы Русский язык: параграф №30 стр.116 упражнение №179

 

 

 

8б. (русский язык)

Вторник

Подготовить & 47.

Упр. 289, стр.136.

Д/з упр 290 стр. 137.

Пятница

Подготовить & 48

Упр.291,293стр.138

Д\з упр.292,стр.139

Суббота

Упр.294,стр.139

Д\з упр.296

8б(литература)

Понедельник

Ответить письменно на вопросы 1,2,3,4 стр. 342

Четверг

Стр.347-348 конспект

Стр.349-397 читать.

8б(родной язык)

Вспомнить правило гласные в суффиксах существительных –ек и –ик

Вставить пропущенные буквы в словах

Сыноч..к,подароч..к,мяч..к,самолет..к,звоноч..к,дружоч..к,клч..к,карандаш..к,ореш..к,пузыреч..к,кирпич..к,василеч..к,огонеч..к,кусоч..к,ларч..к.

Выучить правило главных и второстепенных членов предложения. Привести примеры

5г.(русский язык)

Вторник

Подготовить &  72

Упр. 379 стр.8

Д/з упр. 381 стр.9

Четверг

Упр.382,383 стр.9

Д\з упр.384 стр.9

Пятница

&73 подготовить

Упр. 386,стр.11

Д\з упр.387

Суббота

Упр.388

Д\з упр. 389 стр.11

5г (литература)

Вторник

Ответить на вопросы письменно 1,2,3 стр.259

Пятница

Стр.261-263 конспект

Суббота

Стр.263-268 читать.

6 в (родной)

Пятница

Тигренок, хвойный, щавелевый, шубейка, легчайший-морфемный разбор.

6 в (Литература )

Вторник

Выписать имена персонажей и характеристику каждого в произведение  «В прекрасном и яростном мире»

Пятница

Подготовить пересказ  произведения «В прекрасном и яростном мире».

6в (русский язык)

Понедельник

Ответить на вопросы письменно на стр.108

Д\з упр.309 стр.130

Четверг

& 55 подготовить

Упр.313 стр.131

Д\з упр.314 стр.131

Суббота

& 56 подготовить

Упр.316,317,318стр.133

Д\з упр.319,320 стр.133

5 а,б (русский язык)

Вторник-

&76 читать

Упр.406, стр.18

Д\з упр.407 стр.18

Среда-

упр.408,стр.18

&77 читать, переписать правило и выучить.

упр.415

Д/з упр.409,стр.18

Четверг-

упр.410,стр.18

Д\з упр.411 стр.19

Пятница-

упр.412,стр.19

Д\з413,стр.19

5а,б (литература)

Вторник-ответь на вопросы письменно№ 5,6,8 стр.49

Четверг-стр.51-52 конспект

Пятница-выучит стихотворение “Я покинул родимый дом”стр.52

7в (русский язык)

Понедельник-

&45 читать

Упр.282,стр.116

Д\з  упр.283,стр.116

Среда-

упр.284,285 стр.117

Д\з упр.286

Пятница-

&46 читать,выписать и выучить правило.

Упр.287, стр.118

Д\з упр.289,стр.118

7в (литература)

Понедельник-

Стр.351 конспект.

Пятница-

Написать эссе “Мое впечатление о литературном месте Дом-музей А.П.Чехова”

7в(родной язык)

Вторник-

Еще, вниз, врозь, сгоряча, веселее-морфологический разбор.

 

Русский язык  -  §65 Упражнение 376

 Литература –  читать стр.3-5 (часть 2 учебника), пересказ

8 А

Русский язык – упр.286

Литература – стр.43 -44 выучить одно стихотворение наизусть

 Понедельник

11 класс

Русский язык  - Упражнение 466,467

6 Б класс

Русский язык – упражнение  377

Родной язык - § 61 пересказ

7 А

Русский язык  - Упражнения 237

Литература -  прочитать  стр.20-25 

 

Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. Суббота 30 января 2016 год

Русский язык класс: параграф №48 стр.137 упражнение №291.

Литература класс: Н.С.Лесков «Старый гений» стр.15-26 ответить на вопросы стр.26 (1-5), сделать иллюстрацию к рассказу, сочинение-рассуждение в тетради по теме: «Кто виноват в страданиях героини?»

Русский (родной) язык 9аб классы: параграф №43-50 стр.129-148 упражнение №7 стр.167, упражнение №8 стр.168, упражнение №14стр.174, упражнение 16стр.174

9АБ классы. Литература:  М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

Глава «Бэла» читать, пересказать и ответить на вопрос:

- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?

Сочинение «Моё отношение к Бэле»

глава «Максим Максимыч» чит., переск.

- Как описывается портрет Печорина? Почему?

глава «Тамань» чит., переск.

Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)

 

Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. Понедельник 1 февраля 2016 год

Русский  (родной)язык класс: параграф №63-65 стр.149-155 упражнение №15 стр.185.

Литература класс: Н.С.Лесков «Старый гений» стр.15-26 ответить на вопросы стр.26 (1-5), сделать иллюстрацию к рассказу, сочинение-рассуждение в тетради по теме: «Кто виноват в страданиях героини?»

Русский язык класс: параграф №43 стр.110-111 упражнение №268,269,270 стр.111-112

 

Русский язык  -  §65, правило выучить,  Упражнение 378

8 А

Русский язык –  §47, правило выучить, упражнение 288

11 класс

 Литература – прочитать пьесы В. Маяковского «Клоп», «Баня»

7 А

Русский язык  - Упражнения 238, §40, правило выучить, упражнение 241 

 Родной язык - §60-64, прочитать, пересказ

 

Русский язык  -  §6, правило выучить,  Упражнение 379,380 –

 Литература -  прочитать рассказ Куприна «Чудесный доктор» стр. 5-15, ответить на вопрос №1-7 стр.15-16

8 А

Русский язык –  §47, правило выучить, упражнение 288, 289,290

11 класс

 Литература – по пьесе В. Маяковского «Клоп»  дать развернутый письменный ответ на вопрос: «Каким изобразил общество будущего автор?»

7 А

Русский язык  - Упражнение 239

 

Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. СРЕДА 3 февраля 2016 год

Русский язык класс: параграф №44 стр.110-111 упражнение №274,275; стр. 113-114

Литература класс: И.А.Бунин. Устное сообщение о Бунине.Стр.18-23. Прочитайте рассказы «Цифры», «Лапти», напишите отзыв: «Что хотел сказать ими писатель?»

Русский язык класс: параграф №48 стр.137 упражнение №293,294.

9АБ классы. Литература:  М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

Глава «Бэла» читать, пересказать и ответить на вопрос:

- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?

Сочинение «Моё отношение к Бэле»

глава «Максим Максимыч» чит., переск.

- Как описывается портрет Печорина? Почему?

глава «Тамань» чит., переск.

Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)

 

Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. ЧЕТВЕРГ 4 февраля 2016 год

Русский язык  класс: параграф №44 стр.110-111 упражнение №277,278,279; стр. 113-114

Литература  класс:М.Горький. Устное сообщение о Горьком.Стр.33-36. Прочитайте «Детство», стр.36-92 Напишите сочинение стр.92 Вопросы и задания №6 (тема на выбор)

Русский язык  класс: параграф №48 стр.140 -143 Письменно упражнения №298,299. Устно №297

Русский язык 9аб классы: параграф №30 стр.116 упражнение №183

9АБ классы. Литература:  М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

Глава «Бэла» читать, пересказать и ответить на вопрос:

- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?

Сочинение «Моё отношение к Бэле»

глава «Максим Максимыч» чит., переск.

- Как описывается портрет Печорина? Почему?

глава «Тамань» чит., переск.

Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)

 

Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. на пятницу 5февраля 2016 год

Русский язык класс: параграф №49 стр.145. Устно №301,№303 Письменно упражнения №300, №305

Русский язык 9аб классы: параграф №30 стр.116 упражнение №184 (Сочинение на тему «Подвиг»)

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Админ
Просмотров: 3844 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всероссийская олимпиада школьников
Наши достижения
Независимая система оценки качества
Наши достижения
Наши достижения
Наши достижения
Бессмертный полк
Информационно-
образовательные
ресурсы

Форма входа


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz