Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 22:44
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Школа № 22
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

Приветствую Вас Гость По вопросам несанкционированного сбора денег обращаться по телефону (8347)2558682 Сафиуллина Азалия Батыровна - директор школы.
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [44]
Наш опрос
В какое вышее учебное заведение вы хотите поступать?
Всего ответов: 482
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Домашнее задание
30.01.2016, 08:01

История и Обществознание

История:       

параграф 31 читать,  вопросы на стр.150 письменно в тетрадь.

Параграф 32,читать, значение терминов на стр.155 выписать в тетрадь

Параграф 33, читать, ответить на вопросы на стр.160

                  

параграф 30, вопр. на стр.146 письм. в  тетр.

параграф 31 читать,  вопросы на стр.150 письменно в тетрадь.

Параграф 32,читать, значение терминов на стр.155 выписать в тетрадь

История 6 класс

 Параграф 5,читать, вопросы 1,3 письменно в тетрадь.

Параграф 6, конспект, вопрос 1 на стр.76.

Параграф 7, читать, вопросы 1,2 письменно в тетрадь.

История 10 класс

Параграф 21, конспект ,вопрос 1, письменно в тетр.

Параграф 22, читать, вопросы 1-3 к параграфу письменно в тетрадь.

Обществознание

5 класс

Параграф 8  читать, в рабочей тетради доконца сделать задания к  параграфу 8.

6 класс

 параграф 16, читать, конспект в тетради.

параграф 17 , читать, вопросы 1-3 письменно в тетрадь

10 класс  

параграф 18 конспект, документ на стр 206 ответить на вопросы  к документу.

Стр 201-204 читать, вопросы 7-9 на стр. 206

5 а,б кл.     

история  параграф 32 вопросы стр. 155 письменно  параграф 33  подготовить  сообщение            обществознание   параграф  9  вопросы  стр.79   письменно  

7кл. 

история  параграф 24  стр.270  1-2 вопросы письменно   документы  письменно  

Подготовить  сообщение  А.Н Радищев

Обществознание  термины в тетради наизусть

Параграф  17 вопросы  1-4  письменно

ИКБ     параграф 21 выписать значение   слов стр.145

8кл.   

обществознание  параграф  15       подготовить  сообщение

ИКБ  параграф 26  стр.207-220 прочитать  подготовить  пересказ

10 кл. 

Тема  10 вопросы 1-7 письменно

11 кл.  

Тема 11 вопросы письменно  или  подготовить сообщение     

 

Учитель Чурсина Л.Н.

История.

8 класс

§10-11, вопрос 1-3, в тетради

9 класс

§ 31 33 32 , ответить на вопросы в тетради

Для тех, у кого красный учебник - §23, вопр. 2,3 в тетради,   §24 вопр,1-3, в тетради

11 класс

§37-38 Вопр. 1, 3 вопрос в тетради, §39-40, вопросы (устно) . Для тех, кто сдает экзамен, выполнить один вариант полностью.

Обществознание.

11 класс.

Прочитать и ответить на вопросы параграфов «Политика и власть», «Политическая система»

9а,в класс

§44, ответить на вопросы в тетради,

9б кл

§49, ответить на вопросы 1,2.4,6,9 в тетради

 

Культура  Башкортостана  6  класс

Стр.112-120 читать, ответить на вопросы  5,8, 9 на стр 120  письменно в тетрадь.

История 10 класс

Ответить  письменно на вопрос  на стр.187 В рубрике « Над чем подумать».

Обществознание  10 класс

Параграф 19, читать  ответить письменно на вопросы 1,2, 3 на стр.217.

 

Башкирский язык

группы Юнусовой Залифы Гайнетдиновны

5а, б, в, г классы

упр.1, стр.21; а) читать и переводить текст, устно; найти предложения с местоимениями и выписать.

б) упр.1, стр.82; прочитать и переводить стихотворение, выписать  незнакомые слова в тетради с переводом.                              

6а, б, в классы  

 а) упр. 196, запишите названия одежды вместе с их переводом; используя     этих  слов составьте 2 предложения, чтобы глаголы были в прошедшем времени.
б) стр.76, изучить таблицу «Изъявительное наклонение. Будущее время»; упр.199, сделать письменно по образцу.

7а, в классы 

 а) упр. 10, стр.65-66; читать и переводить, выписать  незнакомые слова в тетради с переводом.

Б) упр.14, стр.67; читать и переводить; попробовать составить шэжэрэ(родословную) своей семьи на ф.А-4.

8а, б, в классы

 а) упр 194, списать  текст,  вставляя вместо точек слова для справок;

б) упр.200, спишите, вставляя вместо точек нужные слова.

9а, б, в класс

 упр.119, спишите, раскрывая скобки (оставляем только одно окончание)

 

группы Ишегуловой Айгуль Барисовны

2 а, б, в, г, д кл

  1. Стр. 59,  упр. 2(посчитать сколько раз написаны слова тау, сана)
  2. Стр. 59,  упр. 3 (перевести, соединить соответствующие предложения)

3 а, б, в кл

  1. стр. 34, упр.3 (стихотворение переписать в тетрадь, выразительно прочитать, выписать незнакомые слова и перевести)

4 а, б, в, г кл

  1. Составить предложения на башкирском языке со словосочетаниями: һыуыҡ ҡыш, йәмле яҙ, эҫе йәй, ямғырлы көҙ.

5 а, в, г кл

  1. Прочитать и переписать правило в тетрадь  на стр. 41
  2. Стр. 42, упр. 51 (перевести пословицы, записать в тетрадь)
  3. Стр. 43, упр. 52 (выразительное чтение)

6 а, б, в кл

  1. Стр. 77, упр. 203 (переписать, поставить нужные окончания, перевести текст)
  2. Стр. 79, упр. 206 (подготовиться к словарному диктанту)

6 кл( родной башкирский язык)

1)стр. 211, выучить стихотворение «Шайморатов генерал»

7 кл (родной башкирский язык)

  1. Выучить стихотворение К. Кинъябулатовой «Аҡ ҡыш!»

Для группы Гайсиной Л.Х.

2 а, б, в, г, д кл

  1. Стр. 59,  упр. 2(посчитать сколько раз написаны слова тау, сана)
  2. Стр. 59,  упр. 3 (перевести, соединить соответствующие предложения)

3 а, б, в кл

  1. стр. 34, упр.3 (стихотворение переписать в тетрадь, выразительно прочитать, выписать незнакомые слова и перевести)

4 а, б, в, г кл

Составить предложения на башкирском языке со словосочетаниями: һыуыҡ ҡыш, йәмле яҙ, эҫе йәй, ямғырлы көҙ.

7 а, б, в кл

  1. Упр. 10, стр 65-66, прочитать и перевести, выписать не знакомые слова в тетради с переводом
  2. Упр 14, стр. 67, прочитать и перевести ( письменно)

8 а, б, в кл.

  1. Упр 194, списать текст вставляя вместо точек слова для справок
  2. Упр 200, спишите, вставляя вместо точек нужные слова.

8 родной башкирский

Читать 147-153 стр.

 

Английский язык

на 29.01.16.

 р.т. с.32.№ 1,2.

 С.71. №1- чтение, перевод, №2- заполнить таблицу

 С 61.№2- чтение, перевод текстов, ответы на вопросы.

 С.65. № 3-чтение

 с.65 №3- чтение, р.т. с. 37.  3,4

На 30.01.16.

 р.т. с.44, №1-чтение, перевод.  З аполнить предложения.

  Дом. задания на 1.02.16

 С. 65. №3-чтение

 С.65. №3- чтение

 С.66.№1-выучить слова, №2- составить письменно вопросы по картинкам, отве на вопросы по образцу

С.66.№1-выучить слова, №2- составить письменно вопросы по картинкам, отве на вопросы по образцу

 С.67.№3-чтение

 С.62-63. №3b-написать предложения в пассивном залоге( письменно в тетрадях), №4-,№5

 

2.02.16

5а  (1-2 группа)

 С.72.№1-чтение диалога, перевод,№4- письменно ответить на вопросы

 С.62, №1- письменный перевод слов, №3-чтение диалога, перевод, №5-заполнить таблицу

С.62, №1- письменный перевод слов, №3-чтение диалога, перевод, №5-заполнить таблицу

С.62, №1- письменный перевод слов, №3-чтение диалога, перевод, №5-заполнить таблицу

 С.63. №6, №7-составить вопросы

 

 

3.02.16.

 С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос.

С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос.

С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос.

 С.169-правила модального глагола (must- mustn`t , должен, не должен),№2-письменно в тетрадях заполнить правила в школе.

Wl 7- English in use- учить слова полностью.

Wl 7- English in use- учить слова полностью.

 

4.02.16.

Wl 7- English in use- учить слова полностью.

 С.63.-чтение,перевод текста

Wb.    С. 38 №1,2,3

С.63.-чтение,перевод текста

 

5.02.16.

 С.64. №3-, чтение, перевод, выучить наизусть

С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос

С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос

С.63.-чтение,перевод текста

5а (1-2 группа)

 Wb. С.45-46 самостоятельная работа

6.02.16.

Wb. С.46, №8,9- перевод в тетрадях письменно

 

Учитель Сабирова С.Р.

 упр.7 стр.77 Видео Telling the time.  (скачать видео)

9а,б,в

упр.7,8 стр. 67

РТ.упр.1,2 стр. 36

5 в

1.упр.8 с.77 написать рассказ по образцу текста LARA CROFT

2. MODULE 6a -слова выучить

3.LEMON TREE- выучить песню (смотреть)

6 кл. А,Б

1. смотреть видео http://www.youtube.com/ HUMPTY DUMPTY, выучить песню;

2. смотреть видео ALICE in WONDERLAND  (смотреть)

клА,В

  1.  Рабочая тетрадь С.36 упр.1-5

  2. С 63 упр.7,8

9 кл А,Б,В

1.упр.7,8 с.67 написать сочинение

2. с.69 упр.1 перевод текста

10 кл

1. Пересказ текста с.82

2. с.84 упр.3 перевод диалога

 

 Дом. задания по англ. языку Ишбулатовой  А.Г.

 На 1.02.2016г.

7 В

 Учебник с.37, у.8,  WL 5 (4a)- выучить

7 В

 Учебник с.37, у.8,  WL 5 (4a)- выучить

7 А

 Учебник с.37, у.8,  WL 5 (4a)- выучить

7 А

 Учебник с.37, у.8,  WL 5 (4a)- выучить

7 Б

 Учебник с.37, у.8,  WL 5 (4a)- выучить

7 Б

 Учебник с.37, у.8,  WL 5 (4a)- выучить

На 2.02.2016г.

 Раб.тетр. 30-31, упр. 2,3

Раб.тетр. 30-31, упр. 2,3

Раб.тетр. 30-31, упр. 2,3

 Учебник с.60, упр.2, раб.тетр.с.31,упр.2,3

Учебник с.60, упр.2, раб.тетр.с.31,упр.2,3

На 3.02.2016г.

Учебник с.60, упр.2, раб.тетр.с.31,упр.2,3

 Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить

Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить

Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить

Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить

На 4.02.2016г.

 Учебник с.62,у.1-прослуш.диск и выучить слова, раб.тетр.с.32,у.1,2

Учебник с.62,у.1-прослуш.диск и выучить слова, раб.тетр.с.32,у.1,2

Учебник с.62,у.1-прослуш.диск и выучить слова, раб.тетр.с.32,у.1,2

 Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить

Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить

 

 

На 5.02.2016г.

 Учебник с.63,у.4-чит.перев. и раб.тетр.с.32,упр.1,2

Учебник с.63,у.4-чит.перев. и раб.тетр.с.32,упр.1,2

Учебник с.63,у.4-чит.перев. и раб.тетр.с.32,упр.1,2

Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить

Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить

 

 

На 6.02.2016г.

Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить

Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить

Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить

Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить

 

 

учитель Садыков Рустам Рифович

5 б, в, г
упр 1 стр.78 в учебнике. Записать слова, найти в словаре значение и выполнить задание по картинке.
6в 
упр 3 стр.58 (диалог), упр 6 стр 59
упр 6 стр 75 (слова выучить). Текст стр.74
9б,в
упр 5, 7, 8, 9 стр 75
10 класс
стр.78 текст стр.79 (тесты)
11 класс
текст стр.80-81 (тесты)
5а,б,в
упр 1 стр 49 в рабочей тетради.
6 класс
упр 3 стр 58 диалог
8б 
стр 76 тексты
9б,в
диалог стр 77
10 класс
стр 79 текст "Сибирский тигр"
11 класс
стр 81 текст
 
Технология
для мальчиков:
параграф 20, 21... вопросы.
для девочек: продолжить начатую работу в классе
 
 
 
География
5ые классы
параграф 17 стр 66 вопросы 5-8 письменно 
6абв
параграф 32 стр 128-132 чит, пересказ
7абв
параграф 39 стр 161-166 чит, пересказ
параграф 35-39 повтор., подготовка к контр.раб..
параграф 40 стр 166-168 чит, пересказ
8абв
параграф 37 стр 173-180 чит, пересказ
параграф 33-36 повтор, конт. раб
9аб
параграф  42-43 стр 179-187 чит, пересказ
параграф 38, 39 чит, пересказ
10 класс
стр 98-102 чит, пересказ
11 класс
стр 273-281 чит, пересказ
 

 ИЗО

 2-9 классы.

В конкурсе могут принять участие все классы с 1-11.

Нарисовать работы на предстоящие конкурсы:

  1. «Горжусь тобой великая Россия!», выполненные работы должны  быть посвящены направлениям:

- «Венная техника»;

-«Героические подвиги»;

-«Изображения военных сражений»;

-«Портреты героев».

2. «Весенний калейдоскоп», выполненные работы должны  быть посвящены направлениям:

-«Мамин праздник»;

-«Весна пришла….»;

-«Портреты мамы».

Критерии:

-художественная ценность, индивидуальность, выразительность образа, оригинальное решение.

Все рисунки оформляются в паспарту 5 см.. Обязательный формат рисунка А-3.

 
 

Биология

5ые параграф 17 чит, пересказ

6 абв   параграф 16-17, отвечать на вопросы письменно.

7абв изучать 2 следующих параграфа, отвечать на вопросы письменно.

8абв  изучить 2 следующих параграфа, отвечать на вопросы письменно.

9 абв- изучить  3 следующих параграфа, отвечать на вопросы устно.

10 – повтор параграфа 36, отвечать письменно на вопросы  параграфы 37-38

11 читать  параграфы 20-21

 

химия

8 абв  параграф  28(задачи 2,3)-29

9а,б классы параграф 26, 27

11 класс параграф 19, 20

10 класс

2 февраля Повторить темы "Спирты", "Фенолы", "Альдегиды и кетоны". Доработать таблицу по этим классам. Выполнить номера 3, 4, 9, 10, 11 на стр 174. Для сдающих экзамен по химии дополнительно - номера 6, 7, 8, 12, 13, 14 на стр 174-175.

4 февраля Повторить темы "Спирты", "Фенолы", "Альдегиды и кетоны". Подготовиться к практической работе №4 на стр 287 - 288 (изучить ход работы, написать уравнения реакций, ответить на вопросы).

9в класс

2 февраля Повторить тему "Подгруппа кислорода", химические свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты, оксидов серы (IV) и (VI).
Изучить параграфы 24,25. Рассмотреть строение атома азота, возможные степени окисления азота; строение, физические и химические свойства, получение аммиака. Выписать уравнения реакций.

4 февраля Изучить параграфы 26, 27. Рассмотреть химические свойства солей аммония, оксидов азота, разбавленной и концентрированной азотной кислоты.нитратов. Выписать уравнения реакций.

 

Музыка

2 класс

Подготовить загадки – интонации животных (голосом или на инструменте).

 Рисунок к песне «Котенок и щенок».

Послушать  музыкальное произведение из сюиты Камиля Сен-Санса «Карнавал животных» (в Дневник.ру), определить название (какой гость пришел на Карнавал следующим?).

3класс

Подготовить загадки о русских народных музыкальных инструментах.

 Повторить определение музыкальных терминов «Опера», «Ария», «Бас», «Финал», выписать в тетрадь.

Послушать финальный хор Славься из оперы Михаила Ивановича Глинки «Иван Сусанин» (в Дневнике.ру), записать в тетрадь характер.

4класс

Подготовить к исполнению по ролям песню Волшебный смычок (рассказчик, скрипач, богач).

Дописать таблицу – сравнение:

Музыка славянских народов

Музыка народов Закавказья

песенность

танцевальность

 

 

 

 

 

 

(подсказка: характер, ритм, инструменты, мелодия, исполнение).

По желанию рисунок к песне Волшебный смычок.

5 класс

Повторить и выписать значение музыкального термина «кантата».

Послушать и привести примеры музыкальных произведений и песен о защитниках Родины.

Повторить 1кулет песни Мальчишки (текст в Дневнике.ру)

6класс

Послушать пример обработки музыкального произведения или песни, записать название произведения и вид обработки в тетрадь. (Образец: И.С.Бах Шутка из сюиты №2 – ВИА Swingl Singers; стал быстрее темп, добавлены женские голоса, танцевальный характер).

Выписать определение музыкального термина «реквием».

Подготовить информацию об истории создания последнего произведения Вольфганга Амадея Моцарта «Реквием».

7класс

Повторить значение музыкальных терминов: полифония, гомофония, фуга, орган.

Подготовить информацию об органном зале Башкирской государственной филармонии в Уфе.

Послушать Фугу И.С.Баха (см.Дневник.ру) и определить музыкальный образ.

8класс

Повторить тему Романтизм в музыке. Выписать в тетрадь значение музыкальных терминов:

1группа: баллада, серенада, романс;

2группа: вальс, мазурка, полонез;

3группа: рапсодия, этюд, ноктюрн.

9класс

Повторить тему Импрессионизм в музыке. Выписать в тетрадь особенности музыкального звучания в произведениях композиторов – импрессионистов (послушать Морис Равель Болеро, Клод Дебюсси симфоническая картина Сирены – см.  Дневник.ру).

 

ОБЖ

8А,Б,В

«Аварии на радиоционно- опасных объектах» -сделать конспект

Категория: Мои файлы | Добавил: Админ
Просмотров: 3418 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всероссийская олимпиада школьников
Наши достижения
Независимая система оценки качества
Наши достижения
Наши достижения
Наши достижения
Бессмертный полк
Информационно-
образовательные
ресурсы

Форма входа


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz