История и Обществознание
История: 5В
параграф 31 читать, вопросы на стр.150 письменно в тетрадь.
Параграф 32,читать, значение терминов на стр.155 выписать в тетрадь
Параграф 33, читать, ответить на вопросы на стр.160
5Г
параграф 30, вопр. на стр.146 письм. в тетр.
параграф 31 читать, вопросы на стр.150 письменно в тетрадь.
Параграф 32,читать, значение терминов на стр.155 выписать в тетрадь
История 6 класс
Параграф 5,читать, вопросы 1,3 письменно в тетрадь.
Параграф 6, конспект, вопрос 1 на стр.76.
Параграф 7, читать, вопросы 1,2 письменно в тетрадь.
История 10 класс
Параграф 21, конспект ,вопрос 1, письменно в тетр.
Параграф 22, читать, вопросы 1-3 к параграфу письменно в тетрадь.
Обществознание
5 класс
Параграф 8 читать, в рабочей тетради доконца сделать задания к параграфу 8.
6 класс
параграф 16, читать, конспект в тетради.
параграф 17 , читать, вопросы 1-3 письменно в тетрадь
10 класс
параграф 18 конспект, документ на стр 206 ответить на вопросы к документу.
Стр 201-204 читать, вопросы 7-9 на стр. 206
5 а,б кл.
история параграф 32 вопросы стр. 155 письменно параграф 33 подготовить сообщение обществознание параграф 9 вопросы стр.79 письменно
7кл.
история параграф 24 стр.270 1-2 вопросы письменно документы письменно
Подготовить сообщение А.Н Радищев
Обществознание термины в тетради наизусть
Параграф 17 вопросы 1-4 письменно
ИКБ параграф 21 выписать значение слов стр.145
8кл.
обществознание параграф 15 подготовить сообщение
ИКБ параграф 26 стр.207-220 прочитать подготовить пересказ
10 кл.
Тема 10 вопросы 1-7 письменно
11 кл.
Тема 11 вопросы письменно или подготовить сообщение
Учитель Чурсина Л.Н.
История.
8 класс
§10-11, вопрос 1-3, в тетради
9 класс
§ 31 33 32 , ответить на вопросы в тетради
Для тех, у кого красный учебник - §23, вопр. 2,3 в тетради, §24 вопр,1-3, в тетради
11 класс
§37-38 Вопр. 1, 3 вопрос в тетради, §39-40, вопросы (устно) . Для тех, кто сдает экзамен, выполнить один вариант полностью.
Обществознание.
11 класс.
Прочитать и ответить на вопросы параграфов «Политика и власть», «Политическая система»
9а,в класс
§44, ответить на вопросы в тетради,
9б кл
§49, ответить на вопросы 1,2.4,6,9 в тетради
Культура Башкортостана 6 класс
Стр.112-120 читать, ответить на вопросы 5,8, 9 на стр 120 письменно в тетрадь.
История 10 класс
Ответить письменно на вопрос на стр.187 В рубрике « Над чем подумать».
Обществознание 10 класс
Параграф 19, читать ответить письменно на вопросы 1,2, 3 на стр.217.
Башкирский язык
группы Юнусовой Залифы Гайнетдиновны
5а, б, в, г классы
упр.1, стр.21; а) читать и переводить текст, устно; найти предложения с местоимениями и выписать.
б) упр.1, стр.82; прочитать и переводить стихотворение, выписать незнакомые слова в тетради с переводом.
6а, б, в классы
а) упр. 196, запишите названия одежды вместе с их переводом; используя этих слов составьте 2 предложения, чтобы глаголы были в прошедшем времени.
б) стр.76, изучить таблицу «Изъявительное наклонение. Будущее время»; упр.199, сделать письменно по образцу.
7а, в классы
а) упр. 10, стр.65-66; читать и переводить, выписать незнакомые слова в тетради с переводом.
Б) упр.14, стр.67; читать и переводить; попробовать составить шэжэрэ(родословную) своей семьи на ф.А-4.
8а, б, в классы
а) упр 194, списать текст, вставляя вместо точек слова для справок;
б) упр.200, спишите, вставляя вместо точек нужные слова.
9а, б, в класс
упр.119, спишите, раскрывая скобки (оставляем только одно окончание)
группы Ишегуловой Айгуль Барисовны
2 а, б, в, г, д кл
- Стр. 59, упр. 2(посчитать сколько раз написаны слова тау, сана)
- Стр. 59, упр. 3 (перевести, соединить соответствующие предложения)
3 а, б, в кл
- стр. 34, упр.3 (стихотворение переписать в тетрадь, выразительно прочитать, выписать незнакомые слова и перевести)
4 а, б, в, г кл
- Составить предложения на башкирском языке со словосочетаниями: һыуыҡ ҡыш, йәмле яҙ, эҫе йәй, ямғырлы көҙ.
5 а, в, г кл
- Прочитать и переписать правило в тетрадь на стр. 41
- Стр. 42, упр. 51 (перевести пословицы, записать в тетрадь)
- Стр. 43, упр. 52 (выразительное чтение)
6 а, б, в кл
- Стр. 77, упр. 203 (переписать, поставить нужные окончания, перевести текст)
- Стр. 79, упр. 206 (подготовиться к словарному диктанту)
6 кл( родной башкирский язык)
1)стр. 211, выучить стихотворение «Шайморатов генерал»
7 кл (родной башкирский язык)
- Выучить стихотворение К. Кинъябулатовой «Аҡ ҡыш!»
Для группы Гайсиной Л.Х.
2 а, б, в, г, д кл
- Стр. 59, упр. 2(посчитать сколько раз написаны слова тау, сана)
- Стр. 59, упр. 3 (перевести, соединить соответствующие предложения)
3 а, б, в кл
- стр. 34, упр.3 (стихотворение переписать в тетрадь, выразительно прочитать, выписать незнакомые слова и перевести)
4 а, б, в, г кл
Составить предложения на башкирском языке со словосочетаниями: һыуыҡ ҡыш, йәмле яҙ, эҫе йәй, ямғырлы көҙ.
7 а, б, в кл
- Упр. 10, стр 65-66, прочитать и перевести, выписать не знакомые слова в тетради с переводом
- Упр 14, стр. 67, прочитать и перевести ( письменно)
8 а, б, в кл.
- Упр 194, списать текст вставляя вместо точек слова для справок
- Упр 200, спишите, вставляя вместо точек нужные слова.
8 родной башкирский
Читать 147-153 стр.
Английский язык
на 29.01.16.
4а
|
р.т. с.32.№ 1,2.
|
5а
|
С.71. №1- чтение, перевод, №2- заполнить таблицу
|
6в
|
С 61.№2- чтение, перевод текстов, ответы на вопросы.
|
2г
|
С.65. № 3-чтение
|
2в
|
с.65 №3- чтение, р.т. с. 37. 3,4
|
На 30.01.16.
5а
|
р.т. с.44, №1-чтение, перевод. З аполнить предложения.
|
Дом. задания на 1.02.16
2а
|
С. 65. №3-чтение
|
2б
|
С.65. №3- чтение
|
2в
|
С.66.№1-выучить слова, №2- составить письменно вопросы по картинкам, отве на вопросы по образцу
|
2г
|
С.66.№1-выучить слова, №2- составить письменно вопросы по картинкам, отве на вопросы по образцу
|
2д
|
С.67.№3-чтение
|
8а
|
С.62-63. №3b-написать предложения в пассивном залоге( письменно в тетрадях), №4-,№5
|
2.02.16
5а (1-2 группа)
|
С.72.№1-чтение диалога, перевод,№4- письменно ответить на вопросы
|
6б
|
С.62, №1- письменный перевод слов, №3-чтение диалога, перевод, №5-заполнить таблицу
|
6а
|
С.62, №1- письменный перевод слов, №3-чтение диалога, перевод, №5-заполнить таблицу
|
6в
|
С.62, №1- письменный перевод слов, №3-чтение диалога, перевод, №5-заполнить таблицу
|
8а
|
С.63. №6, №7-составить вопросы
|
|
|
3.02.16.
2д
|
С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос.
|
2а
|
С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос.
|
2б
|
С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос.
|
4а
|
С.169-правила модального глагола (must- mustn`t , должен, не должен),№2-письменно в тетрадях заполнить правила в школе.
|
6б
|
Wl 7- English in use- учить слова полностью.
|
6а
|
Wl 7- English in use- учить слова полностью.
|
4.02.16.
6в
|
Wl 7- English in use- учить слова полностью.
|
6б
|
С.63.-чтение,перевод текста
|
8а
|
Wb. С. 38 №1,2,3
|
6а
|
С.63.-чтение,перевод текста
|
5.02.16.
4а
|
С.64. №3-, чтение, перевод, выучить наизусть
|
2г
|
С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос
|
2в
|
С.68 №1-чтение, №2- ответить на вопрос
|
6в
|
С.63.-чтение,перевод текста
|
5а (1-2 группа)
|
Wb. С.45-46 самостоятельная работа
|
6.02.16.
5а
|
Wb. С.46, №8,9- перевод в тетрадях письменно
|
Учитель Сабирова С.Р.
5в
упр.7 стр.77 Видео Telling the time. (скачать видео)
9а,б,в
упр.7,8 стр. 67
8в
РТ.упр.1,2 стр. 36
5 в
1.упр.8 с.77 написать рассказ по образцу текста LARA CROFT
2. MODULE 6a -слова выучить
3.LEMON TREE- выучить песню (смотреть)
6 кл. А,Б
1. смотреть видео http://www.youtube.com/ HUMPTY DUMPTY, выучить песню;
2. смотреть видео ALICE in WONDERLAND (смотреть)
8 кл. А,В
-
Рабочая тетрадь С.36 упр.1-5
-
С 63 упр.7,8
9 кл А,Б,В
1.упр.7,8 с.67 написать сочинение
2. с.69 упр.1 перевод текста
10 кл
1. Пересказ текста с.82
2. с.84 упр.3 перевод диалога
Дом. задания по англ. языку Ишбулатовой А.Г.
На 1.02.2016г.
7 В
|
Учебник с.37, у.8, WL 5 (4a)- выучить
|
7 В
|
Учебник с.37, у.8, WL 5 (4a)- выучить
|
7 А
|
Учебник с.37, у.8, WL 5 (4a)- выучить
|
7 А
|
Учебник с.37, у.8, WL 5 (4a)- выучить
|
7 Б
|
Учебник с.37, у.8, WL 5 (4a)- выучить
|
7 Б
|
Учебник с.37, у.8, WL 5 (4a)- выучить
|
На 2.02.2016г.
3В
|
Раб.тетр. 30-31, упр. 2,3
|
3А
|
Раб.тетр. 30-31, упр. 2,3
|
3Б
|
Раб.тетр. 30-31, упр. 2,3
|
4В
|
Учебник с.60, упр.2, раб.тетр.с.31,упр.2,3
|
4Б
|
Учебник с.60, упр.2, раб.тетр.с.31,упр.2,3
|
На 3.02.2016г.
4Г
|
Учебник с.60, упр.2, раб.тетр.с.31,упр.2,3
|
7В
|
Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить
|
7В
|
Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить
|
7А
|
Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить
|
7А
|
Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить
|
На 4.02.2016г.
3А
|
Учебник с.62,у.1-прослуш.диск и выучить слова, раб.тетр.с.32,у.1,2
|
3Б
|
Учебник с.62,у.1-прослуш.диск и выучить слова, раб.тетр.с.32,у.1,2
|
3В
|
Учебник с.62,у.1-прослуш.диск и выучить слова, раб.тетр.с.32,у.1,2
|
7В
|
Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить
|
7В
|
Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить
|
|
|
На 5.02.2016г.
4Б
|
Учебник с.63,у.4-чит.перев. и раб.тетр.с.32,упр.1,2
|
4В
|
Учебник с.63,у.4-чит.перев. и раб.тетр.с.32,упр.1,2
|
4Г
|
Учебник с.63,у.4-чит.перев. и раб.тетр.с.32,упр.1,2
|
7Б
|
Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить
|
7Б
|
Учебник с.38, у.2а и с.39,у.5с, GR3-GR4- правило выучить
|
|
|
На 6.02.2016г.
7А
|
Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить
|
7А
|
Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить
|
7Б
|
Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить
|
7Б
|
Учебник с.40,у.1Б-чит.и перев. WL 5-6 (4a-4c)- выучить
|
учитель Садыков Рустам Рифович
5 б, в, г
упр 1 стр.78 в учебнике. Записать слова, найти в словаре значение и выполнить задание по картинке.
6в
упр 3 стр.58 (диалог), упр 6 стр 59
8б
упр 6 стр 75 (слова выучить). Текст стр.74
9б,в
упр 5, 7, 8, 9 стр 75
10 класс
стр.78 текст стр.79 (тесты)
11 класс
текст стр.80-81 (тесты)
5а,б,в
упр 1 стр 49 в рабочей тетради.
6 класс
упр 3 стр 58 диалог
8б
стр 76 тексты
9б,в
диалог стр 77
10 класс
стр 79 текст "Сибирский тигр"
11 класс
стр 81 текст
Технология
для мальчиков:
параграф 20, 21... вопросы.
для девочек: продолжить начатую работу в классе
География
5ые классы
параграф 17 стр 66 вопросы 5-8 письменно
6абв
параграф 32 стр 128-132 чит, пересказ
7абв
параграф 39 стр 161-166 чит, пересказ
параграф 35-39 повтор., подготовка к контр.раб..
параграф 40 стр 166-168 чит, пересказ
8абв
параграф 37 стр 173-180 чит, пересказ
параграф 33-36 повтор, конт. раб
9аб
параграф 42-43 стр 179-187 чит, пересказ
9в
параграф 38, 39 чит, пересказ
10 класс
стр 98-102 чит, пересказ
11 класс
стр 273-281 чит, пересказ
ИЗО
2-9 классы.
В конкурсе могут принять участие все классы с 1-11.
Нарисовать работы на предстоящие конкурсы:
- «Горжусь тобой великая Россия!», выполненные работы должны быть посвящены направлениям:
- «Венная техника»;
-«Героические подвиги»;
-«Изображения военных сражений»;
-«Портреты героев».
2. «Весенний калейдоскоп», выполненные работы должны быть посвящены направлениям:
-«Мамин праздник»;
-«Весна пришла….»;
-«Портреты мамы».
Критерии:
-художественная ценность, индивидуальность, выразительность образа, оригинальное решение.
Все рисунки оформляются в паспарту 5 см.. Обязательный формат рисунка А-3.
Биология
5ые параграф 17 чит, пересказ
6 абв параграф 16-17, отвечать на вопросы письменно.
7абв изучать 2 следующих параграфа, отвечать на вопросы письменно.
8абв изучить 2 следующих параграфа, отвечать на вопросы письменно.
9 абв- изучить 3 следующих параграфа, отвечать на вопросы устно.
10 – повтор параграфа 36, отвечать письменно на вопросы параграфы 37-38
11 читать параграфы 20-21
химия
8 абв параграф 28(задачи 2,3)-29
9а,б классы параграф 26, 27
11 класс параграф 19, 20
10 класс
2 февраля Повторить темы "Спирты", "Фенолы", "Альдегиды и кетоны". Доработать таблицу по этим классам. Выполнить номера 3, 4, 9, 10, 11 на стр 174. Для сдающих экзамен по химии дополнительно - номера 6, 7, 8, 12, 13, 14 на стр 174-175.
4 февраля Повторить темы "Спирты", "Фенолы", "Альдегиды и кетоны". Подготовиться к практической работе №4 на стр 287 - 288 (изучить ход работы, написать уравнения реакций, ответить на вопросы).
9в класс
2 февраля Повторить тему "Подгруппа кислорода", химические свойства разбавленной и концентрированной серной кислоты, оксидов серы (IV) и (VI).
Изучить параграфы 24,25. Рассмотреть строение атома азота, возможные степени окисления азота; строение, физические и химические свойства, получение аммиака. Выписать уравнения реакций.
4 февраля Изучить параграфы 26, 27. Рассмотреть химические свойства солей аммония, оксидов азота, разбавленной и концентрированной азотной кислоты.нитратов. Выписать уравнения реакций.
Музыка
2 класс
Подготовить загадки – интонации животных (голосом или на инструменте).
Рисунок к песне «Котенок и щенок».
Послушать музыкальное произведение из сюиты Камиля Сен-Санса «Карнавал животных» (в Дневник.ру), определить название (какой гость пришел на Карнавал следующим?).
3класс
Подготовить загадки о русских народных музыкальных инструментах.
Повторить определение музыкальных терминов «Опера», «Ария», «Бас», «Финал», выписать в тетрадь.
Послушать финальный хор Славься из оперы Михаила Ивановича Глинки «Иван Сусанин» (в Дневнике.ру), записать в тетрадь характер.
4класс
Подготовить к исполнению по ролям песню Волшебный смычок (рассказчик, скрипач, богач).
Дописать таблицу – сравнение:
Музыка славянских народов
|
Музыка народов Закавказья
|
песенность
|
танцевальность
|
|
|
|
|
|
|
(подсказка: характер, ритм, инструменты, мелодия, исполнение).
По желанию рисунок к песне Волшебный смычок.
5 класс
Повторить и выписать значение музыкального термина «кантата».
Послушать и привести примеры музыкальных произведений и песен о защитниках Родины.
Повторить 1кулет песни Мальчишки (текст в Дневнике.ру)
6класс
Послушать пример обработки музыкального произведения или песни, записать название произведения и вид обработки в тетрадь. (Образец: И.С.Бах Шутка из сюиты №2 – ВИА Swingl Singers; стал быстрее темп, добавлены женские голоса, танцевальный характер).
Выписать определение музыкального термина «реквием».
Подготовить информацию об истории создания последнего произведения Вольфганга Амадея Моцарта «Реквием».
7класс
Повторить значение музыкальных терминов: полифония, гомофония, фуга, орган.
Подготовить информацию об органном зале Башкирской государственной филармонии в Уфе.
Послушать Фугу И.С.Баха (см.Дневник.ру) и определить музыкальный образ.
8класс
Повторить тему Романтизм в музыке. Выписать в тетрадь значение музыкальных терминов:
1группа: баллада, серенада, романс;
2группа: вальс, мазурка, полонез;
3группа: рапсодия, этюд, ноктюрн.
9класс
Повторить тему Импрессионизм в музыке. Выписать в тетрадь особенности музыкального звучания в произведениях композиторов – импрессионистов (послушать Морис Равель Болеро, Клод Дебюсси симфоническая картина Сирены – см. Дневник.ру).
ОБЖ
8А,Б,В
«Аварии на радиоционно- опасных объектах» -сделать конспект
|