Декадник английского языка
С целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка, формирования стремления к овладению английским языком, развития творческих способностей учащихся, воспитания уважения к культуре страны изучаемого языка, повышения уровня знаний учащихся по предмету, с 10 по 20 декабря 2019 года в МБОУ Школа №22 прошла декада английского языка.
Для проведения декады был составлен и утвержден план мероприятий, направленных на достижение главной цели - повышения интереса учащихся к изучению английского языка через внеклассную воспитательную работу по предмету.
В план декадника были включены конкурсы, викторины и игры, во время которых учащиеся получили возможность проявить свои знания, а также творческие, интеллектуальные способности и умение говорить на английском языке. В декаднике принимали участие учащиеся 2-11 классов.
Ахметгалиева С.Р. 18 декабря совместно с учениками 9В класса провела квест с учащимися 7-х классов. Классы разделились на четыре группы, учащиеся выполняли задания на семи станциях, стараясь набрать максимальное количество очков. У каждой станции была своя тема и свои задания. Разные по темам станции от музыкальной Music tunes и новогодней Christmas time до серьезных, таких как грамматика Grammer Village и страноведение My home is my castle, объединяли ребят и вызывали желание показать свои знания английского языка и приятно провести время.
Все ученики, принявшие участие в квесте, отлично подготовились, команды великолепно справились с заданиями и показали свои знания.
Победителем стала команда Wiseacres (Умники), участники которой отличались умом, смекалкой, быстрыми ответами и, конечно же, командной работой. И организаторам и участникам было интересно работать над заданиями, ведь таким образом ребята не только повышают знания английского языка, но и показывают навыки работы в команде, умение совместно решать поставленные задачи.
Ахметгалиева С.Р. и Давлетова Г.А 18 декабря провели викторину по страноведению в 8 «В» класс. Ребята разделились на две команды Shamrock(Клевер) и Thistle(Чертополох). Ребята показали хорошую осведомлённость в вопросах символики, географического расположения и знаний флоры и фауны этих англоговорящих стран, умение применять полученные знания на практике. Самыми активными участниками викторины были Шишкин Михаил и Валишина Ильнара.
Ишбулатова А.Г. 19 декабря провела интеллектуальную игру « Брейн ринг» в 4В классе. Класс разделился на две команды Cats и Dogs. Учащиеся показали свои знания по пройденным темам. За каждый правильный ответ получали фишки. Были задания и для капитанов, которые тоже приносили очки своей команде. В игре были задания на повторение пройденного материала за четверть. Участники команд выполняли задания, отвечали на вопросы, работали с картинками, а также старались понять текст на слух. В игре были затронуты все виды речевой деятельности. Обе команды справились с заданиями, но большее количество фишек набрала команда «Cats», которая и стала победителем! Молодцы!
Казина Г.У. и Давлетова Г.А 19 декабря, согласно плану проведения декады английского языка, провели праздник алфавита для учащихся 2Г класса «АВС party», во время которого ребята показали свои знания английского алфавита, слов и словосочетаний по пройденным темам. Знания учащихся оказались на хорошем уровне.
20.12.19г Ишбулатова А.Г. провела конкурс чтецов на английском языке среди 6-7 классов.Учащиеся рассказывали наизусть стихи и басни знаменитых английских писателей. Ученики также представили творческие работы по подготовленным произведениям. Каждый ребёнок был неотразим и талантлив.
20 декабря учителя школьного методического объединения Ишбулатова А.Г., Давлетова Г.А, Ахметгалиева С.Р., Казина Г.У. и Садыков Р.Р. подвели итоги декадника, определили места. В рамках декадника были проведены Конкурс чтецов (стихи, басни), конкурс портфолио и плакатов среди учащихся 5-11 классов.
Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.