Статистика |
---|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Ноябрь » 22
«Просто разделяй».
22 ноября Совет старшеклассников провел беседы с учащимися школы в рамках социального проекта «Внедрение системы раздельного сбора мусора» с целью формирования экологической грамотности у детей по вопросам бережливого отношения к природным ресурсам, расширения представлений о возможностях переработки твёрдых бытовых отходов, формирования экологической культуры у учащихся. Ребятам рассказали, как правильно сортировать мусор, какой считается «чистым», а какой — «грязным» и почему нужно сдавать бытовые отходы на переработку. Напомнили о том, что в нашей школе установили контейнеры для раздельного сбора пластика, бумаги и органики.
Так же в рамках проекта в школе стартовала акция по сбору крышек и использованных батареек, которые затем будут сданы в пункты приема.
Залогом успеха данной инициативы является постепенное формирование культуры раздельного сбора отходов у населения, в том числе со школьной скамьи. Работа по экологическому просвещению у школьников продолжится в течение всего учебного года в рамках внеурочных мероприятий, классных часов, конкурсов, акций и родительских собраний.
Просмотров:
294
|
Добавил:
Админ
|
Дата:
22.11.2019
|
|
Все профессии важны, все профессии нужны!
Сегодня для учащихся 1-4 классов прошел конкурс инсценировок про профессии. Дети мастерски вжились в свои роли и очень живо смотрелись на сцене. Несмотря на то, что учащиеся еще малы, они очень уверенно держались, почти мастерски играли и изображали своих героев. Жюри внимательно следило за выступлением. Кого только мы не увидели на сцене! И доброго доктора Айболита, и парикмахера, делающего причудливые прически, и отважного полицейского, и смелых пожарных. А самое главное, все ребята пришли к выводу, что все профессии важны, все профессии нужны!
Просмотров:
203
|
Добавил:
Админ
|
Дата:
22.11.2019
|
| |
|
Независимая система оценки качества
|
|
Наши достижения |
|
Бессмертный полк |
|
Информационно- образовательныересурсы |
|
|
|
|
|
|
|
Форма входа
|