Статистика |
---|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Октябрь » 19
Тотальный диктант
Сегодня, 19 октября в нашей школе был проведен " Тотальный диктант по творчеству Мустая Карима " в рамках этнокультурной субботы. Тотальный диктант был приурочен к празднованию 100 - летия со дня рождения народного поэта М. Карима и написали его обучающиеся на государственных языках.
В качестве текста был выбран единый отрывок из произведения М.Карима " Радость нашего дома ". Учащиеся вспомнили еще раз просмотренный фильм " Сестренка ", который был снят по этому же произведению. Значит, Мустай будет жить навеки в наших сердцах.
Просмотров:
431
|
Добавил:
Админ
|
Дата:
19.10.2019
|
|
Этно-Ярмарка
Сегодня, 19 октября, в МБОУ Школа №22 в рамках школьной образовательной программы «Взлетай» прошла вторая тематическая суббота «Этно-Ярмарка». На празднике все участники широко показали этнокультуру разных народов нашей многонациональной республики. На сцене творческие коллективы представили свой класс веселыми песнями, танцами, частушками, зазывалками и хороводами. На торговых рядах дети вместе с родителями презентовали национальные блюда разных народов, поделились кулинарными секретами. Также были представлены изделия декоративно-прикладного искусства, предметы быта народов Республики Башкортостан и национальная атрибутика.
Жюри оценивали рекламную кампанию, торговое место, ассортимент, внешний вид и артистизм участников. Также важным критерием была чистота торгового места и прилегающей территории после окончания мероприятия.
Покупатели были рады ярмарке и с радостью покупали недорогую и качественную продукцию. Каждый класс старался как можно ярче и оригинальнее подготовить своё торговое место на. Осенняя «Этно-Ярмарка» принесла много позитивных, ярких, незабываемых эмоций, в школьном дворе царила праздничная атмосфера.
Просмотров:
255
|
Добавил:
Админ
|
Дата:
19.10.2019
|
| |
|
Независимая система оценки качества
|
|
Наши достижения |
|
Бессмертный полк |
|
Информационно- образовательныересурсы |
|
|
|
|
|
|
|
Форма входа
|