В рамках предметного декадника с 8 по 18 апреля 2016 года в школе проходили интересные и познавательные мероприятия по географии, биологии, химии. Это были презентации с загадками, дидактические интерактивные и познавательные игры, викторины с презентациями, игровые программы, конкурсы, экскурсии. Учащиеся школы углубили свои знания по предметам, смогли самостоятельно отыскивать материал при подготовке к мероприятиям.
Учитель Пожарицкая Л.В. в 5-х классах провела игру « Что? Где? Когда?» по теме «Космос и мы». Победителем стал 5В класс.
В 9В классе был проведен конкурс контурных карт. Лучшая карта оказалась у Елизаветы. У 10 и 11 классов прошла игра «Счастливый случай». Победители – Дмитрий и Мухамад 10 класс. А в 9В классе прошел конкурс «Кто скорее, кто точнее». В этом конкурсе победил Артур.
Учитель Р.Р. Набиуллина среди обучающихся 6х классов провела игру - викторину «Кто хочет стать отличником». Игра состояла из нескольких туров: 1 – «Разминка», в котором командам на время предлагалось ответить на вопросы; 2 тур – «Имена. События. Факты». Необходимо было узнать, портрет какого ученого или путешественника показан на экране и в чем его заслуга. 3 тур - «Послушайте, что я скажу». Сначала выдавался слайд с вопросом, затем – с правильным ответом-картинкой в подтверждение правильности ответа. 4 тур - «Страны и континенты». Командам по очереди давались утверждения о какой-то стране. Задача команд – как можно быстрее угадать, о какой стране идет речь, и таким образом, заработать большее количество очков. Места распределились следующим образом: 1 место – 6А класс; 2 место – 6В класс; 3 место – 6Б класс. Учащиеся 7-х классов приняли участие во всероссийском экоуроке «Хранители воды». Вместе с героем Бобром через веселую игру и творческие задания ученики открыли для себя интересные факты о воде и, хочется верить, научились беречь бесценный ресурс на практике, изо дня в день. Во время урока ученики изготовили своими руками карманную книжку с практическими советами. Обсудили глобальные вопросы: Как сберечь воду - этот бесценный дар природы? Что может сделать для этого каждый школьник? Игра «Знаешь ли ты свою планету?» позволила семиклассникам расширить и углубить знания по материкам и океанам Земли. 1 тур – «Великие путешественники», 2 тур – «Имена обыкновенных вещей», 3 тур – «О чем стихи?», 4 тур – «Музыкальный». Игра прошла весело и интересно. Победила команда «Титикака».
Учитель химии Е.Г Яковлева для учащихся 5 классов провела экскурсию в кабинет химии.
Дети узнали, что изучает наука химия, с интересом следили за различными опытами (извержение вулкана, химические реакции), рассматривали модели молекул разных веществ, коллекции горных пород и минералов, металлов. Экскурсия вызвала неподдельный интерес и восторг у пятиклассников.
Учащиеся 8-х классов на уроках химии (учитель А.А. Ильясова) демонстрировали занимательные опыты, выступали с сообщениями о бережном отношении к окружающему миру. Среди обучающихся 9 – х классов прошла викторина «Знаешь ли ты химию?». Ребята выступили перед одноклассниками с презентациями и сообщениями на темы «Что такое кислотные дожди?», «Химия и проблемы окружающей среды». А обучающиеся выпускного 11 класса написали сочинение «Химия глазами выпускника школы», где они рассуждали о значении предмета в повседневной жизни и возможностях применения знаний в дальнейшем.
По биологии среди учеников 5 – 11 классов был объявлен конкурс на «Лучшую рассаду», итоги конкурса будут подведены в мае месяце. А в конкурсе рисунков «Первоцветы» приняли участие 6 – 8 классы. 1 место заняла Д. Манакова (6Б класс), 2 место – А. Санасарян (8Б), 3 место - Д. Иванов (7а).
|