С 18 по 28 ноября 2016 года в МБОУ Школа № 22 проводился декадник математики, информатики, физики.
Цель проведения декадника – повышение интереса к математике, информатике, физике создание положительной мотивации обучения, развитие творческих способностей личности, расширение кругозора учащихся.
В рамках декадника математики и информатики, состоялась математическая игра по станциям «Интеллектуальный КВЕСТ» для 5 классов, организовали и провели это соревнование между учащимися учителя Ямаева ГА, Лукманова НГ, Бадыкова ЛМ, Даутова ЭР, Асадуллина Ф.Р., Туктакиева ЭА. Ребята представили свои команды (название, девиз), получили маршрутные листы, на которых была записана последовательность игровых станций и отправились по станциям: «Музыкальная», «Рассуждалкино», «Считалкино», «Замок ИНФ» и станция «Занимательная физика». Ребята обсуждали вопросы, решали задачи. На станциях судьи (учителя) записывали в маршрутный лист набранное командой количество баллов. На финише количество баллов суммировалось и определилась команда-победитель. 1место-5а,2-5в и 5г,3-5б.
Успешной организации декадника способствовало применение учителями разнообразных по форме и содержанию уроков и мероприятий. Это и уроки-игры, и конкурсы знатоков, и викторины, и математические беседы, а также путешествия, познавательные часы, КВН, конкурс поделок роботов по информатике. Учителя математики на своих уроках показали презентации об ученых-математиках. Многие уроки и мероприятия декадника были открытыми. На них присутствовали не только учителя математики, но и другие учителя-предметники, а также представители администрации школы.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам. |