Русский язык и литература
11 класс
Русский язык - Упражнение 406
Литература - Прочитать поэму «Облако в штанах», ответить на вопросы письменно:
-Что представляет композиция поэмы?
- Основная идея первой части поэмы.
- В чем видит автор назначение поэзии?
7А
Русский язык - Упражнения 235,236
Литература - прочитать И.А.Бунина «Цифры»
6Б
Русский язык - Упражнение 373
Родной язык - ₴137, пересказ
8б. (русский язык)
Подготовить & 47.
Упр. 287, 288 стр.136.
Д/з упр 289 стр. 137.
5г.(русский язык)
Подготовить & 70, 71.
Упр. 376, 377 стр.6(2 часть учебника)
Д/з упр. 378 стр.6
5г (литература)
Читать произведение Л.Н.Толстого «Кавказкий пленник»
6 в (родной)
Выучить правило главных и второстепенных членов предложения. Привести примеры
6 в (Литература )
Читать «В прекрасном и яростном мире»
5 а,б (русский язык)
&76 читать
Упр.404 стр.17
Д\з упр.405 стр.18
5а,б (литература)
Дочитать повесть ”В дурном обществе”стр.13-48
Ответь на вопросы письменно 1,2,4,7.
7в (русский язык)
&45 читать, выписать правило и выучить
Упр.281
Д\з упр.282
7в (литература)
Стр.348-350 конспект.
5В класс
Литература
Понедельник: наизусть стих. И.С.Никитин «Утро» с.276 ч.1 учебника
Вторник: наизусть стих. А.Н.Майков «Ласточки» с.279-280ч.1 учебника
Четверг: чит., пересказывать В.Г.Короленко «В дурном обществе» часть 2 учебника с.13-48
Русский язык
Вторник: параграф72,73; Упр.389(1,2,5 предл. синт.разбор; 6 словосочет. разбор)
Среда: параграф74; Упр.393(морфемный разбор слов, т.е. по составу),Упр.394(синт.разбор)
Четверг: параграф76;Упр.412(морфемный разбор слов),Упр.394(2,3,4предл. синт.разбор)
Пятница: параграф77, Упр.417,418 (морфемный разбор слов)
Суббота: параграф 81, Упр.415,432(морфемный разбор слов)
6А
Литература
Вторник: Я.П.Полонский «По горам две хмурых тучи…» наизусть
Четверг:А.И.Куприн «Чудесный доктор» чит. и пересказ.ч.2
Русский язык
Понедельник: параграф55; Упр.315(письм.)
Среда: параграф 56, Упр.323(5 предл. синт.разбор; 6 словосочет. разбор)
Четверг: параграф56; Упр.322;326(письм.)
Пятница: параграф57; Упр.329(разбор словосочет.)
Суббота: параграф58; Упр.336(1,3 предл. синт.разбор; 6 словосочет. разбор)
Родной язык: параграфы 30,31,32 конспект; Упр.142(письм.)
10 класс
Литература
Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» чит., переск. Ч.3,4,5.
Семинары
Тема: « Тварь ли я дрожащая или право имею» Теория Раскольникова.
Тема: Лужин и Свидригайлов – двойники Раскольникова.
Сообщения по вопросам:
1.Лужин – подлец «по убеждению», маленький «Наполеон».
2.В чём смысл сопоставления Лужина и Раскольникова?
3. Свидригайлов и его жизненная позиция вседозволенности.
4.В чём причина самоубийства Свидригайлова?
5.Зачем Достоевский сталкивает Раскольникова с Лужиным и Свидригайловым?
Ч.1гл.3, ч.2 гл.4,5; ч.5 гл.1-3, ч.6 гл.1,2.
Тема: Встречи Раскольникова с Соней Мармеладовой.
Ч.4 глава4, ч.5 гл.4; ч.6 гл.8.
- Что общего в судьбе Раскольникова и Сони?
-Что значат для Раскольникова эти встречи?
Русский язык
Понедельник: параграф 67 Упр.392(синт.разб.)
Вторник: параграф 79Упр.431(синт.разб.)
Среда: параграф 79Упр.432(синт.разб.)
Четверг: параграф 80 Упр.435(синт.разб.)
Суббота: параграф 80 Упр.436(синт.разб.)
9В класс
Литература
М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
Четверг: глава «Бэла» чит., переск.
- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?
Сочинение «Моё отношение к Бэле»
Пятница: глава «Максим Максимыч» чит., переск.
- Как описывается портрет Печорина? Почему?
Суббота: глава «Тамань» чит., переск.
Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)
Русский язык
Суббота: параграф 26 Упр.138(синт.разб., схемы предл.)
Понедельник: параграф 26 Упр.146,147(синт.разб., схемы предл.)
Вторник: параграф 26 Упр.152(синт.разб., схемы предл.)
Пятница: параграф 27 Упр.156(синт.разб., схемы предл.)
8в класс
Русский язык: параграф №47 стр.135 упражнение №288,289,290.
9аб
классы Русский язык: параграф №30 стр.116 упражнение №179
8б. (русский язык)
Вторник
Подготовить & 47.
Упр. 289, стр.136.
Д/з упр 290 стр. 137.
Пятница
Подготовить & 48
Упр.291,293стр.138
Д\з упр.292,стр.139
Суббота
Упр.294,стр.139
Д\з упр.296
8б(литература)
Понедельник
Ответить письменно на вопросы 1,2,3,4 стр. 342
Четверг
Стр.347-348 конспект
Стр.349-397 читать.
8б(родной язык)
Вспомнить правило гласные в суффиксах существительных –ек и –ик
Вставить пропущенные буквы в словах
Сыноч..к,подароч..к,мяч..к,самолет..к,звоноч..к,дружоч..к,клч..к,карандаш..к,ореш..к,пузыреч..к,кирпич..к,василеч..к,огонеч..к,кусоч..к,ларч..к.
Выучить правило главных и второстепенных членов предложения. Привести примеры
5г.(русский язык)
Вторник
Подготовить & 72
Упр. 379 стр.8
Д/з упр. 381 стр.9
Четверг
Упр.382,383 стр.9
Д\з упр.384 стр.9
Пятница
&73 подготовить
Упр. 386,стр.11
Д\з упр.387
Суббота
Упр.388
Д\з упр. 389 стр.11
5г (литература)
Вторник
Ответить на вопросы письменно 1,2,3 стр.259
Пятница
Стр.261-263 конспект
Суббота
Стр.263-268 читать.
6 в (родной)
Пятница
Тигренок, хвойный, щавелевый, шубейка, легчайший-морфемный разбор.
6 в (Литература )
Вторник
Выписать имена персонажей и характеристику каждого в произведение «В прекрасном и яростном мире»
Пятница
Подготовить пересказ произведения «В прекрасном и яростном мире».
6в (русский язык)
Понедельник
Ответить на вопросы письменно на стр.108
Д\з упр.309 стр.130
Четверг
& 55 подготовить
Упр.313 стр.131
Д\з упр.314 стр.131
Суббота
& 56 подготовить
Упр.316,317,318стр.133
Д\з упр.319,320 стр.133
5 а,б (русский язык)
Вторник-
&76 читать
Упр.406, стр.18
Д\з упр.407 стр.18
Среда-
упр.408,стр.18
&77 читать, переписать правило и выучить.
упр.415
Д/з упр.409,стр.18
Четверг-
упр.410,стр.18
Д\з упр.411 стр.19
Пятница-
упр.412,стр.19
Д\з413,стр.19
5а,б (литература)
Вторник-ответь на вопросы письменно№ 5,6,8 стр.49
Четверг-стр.51-52 конспект
Пятница-выучит стихотворение “Я покинул родимый дом”стр.52
7в (русский язык)
Понедельник-
&45 читать
Упр.282,стр.116
Д\з упр.283,стр.116
Среда-
упр.284,285 стр.117
Д\з упр.286
Пятница-
&46 читать,выписать и выучить правило.
Упр.287, стр.118
Д\з упр.289,стр.118
7в (литература)
Понедельник-
Стр.351 конспект.
Пятница-
Написать эссе “Мое впечатление о литературном месте Дом-музей А.П.Чехова”
7в(родной язык)
Вторник-
Еще, вниз, врозь, сгоряча, веселее-морфологический разбор.
6Б
Русский язык - §65 Упражнение 376
Литература – читать стр.3-5 (часть 2 учебника), пересказ
8 А
Русский язык – упр.286
Литература – стр.43 -44 выучить одно стихотворение наизусть
Понедельник
11 класс
Русский язык - Упражнение 466,467
6 Б класс
Русский язык – упражнение 377
8А
Родной язык - § 61 пересказ
7 А
Русский язык - Упражнения 237
Литература - прочитать стр.20-25
Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. Суббота 30 января 2016 год
Русский язык 8в класс: параграф №48 стр.137 упражнение №291.
Литература 8в класс: Н.С.Лесков «Старый гений» стр.15-26 ответить на вопросы стр.26 (1-5), сделать иллюстрацию к рассказу, сочинение-рассуждение в тетради по теме: «Кто виноват в страданиях героини?»
Русский (родной) язык 9аб классы: параграф №43-50 стр.129-148 упражнение №7 стр.167, упражнение №8 стр.168, упражнение №14стр.174, упражнение 16стр.174
9АБ классы. Литература: М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
Глава «Бэла» читать, пересказать и ответить на вопрос:
- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?
Сочинение «Моё отношение к Бэле»
глава «Максим Максимыч» чит., переск.
- Как описывается портрет Печорина? Почему?
глава «Тамань» чит., переск.
Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)
Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. Понедельник 1 февраля 2016 год
Русский (родной)язык 8в класс: параграф №63-65 стр.149-155 упражнение №15 стр.185.
Литература 8в класс: Н.С.Лесков «Старый гений» стр.15-26 ответить на вопросы стр.26 (1-5), сделать иллюстрацию к рассказу, сочинение-рассуждение в тетради по теме: «Кто виноват в страданиях героини?»
Русский язык 7б класс: параграф №43 стр.110-111 упражнение №268,269,270 стр.111-112
6Б
Русский язык - §65, правило выучить, Упражнение 378
8 А
Русский язык – §47, правило выучить, упражнение 288
11 класс
Литература – прочитать пьесы В. Маяковского «Клоп», «Баня»
7 А
Русский язык - Упражнения 238, §40, правило выучить, упражнение 241
Родной язык - §60-64, прочитать, пересказ
6Б
Русский язык - §6, правило выучить, Упражнение 379,380 –
Литература - прочитать рассказ Куприна «Чудесный доктор» стр. 5-15, ответить на вопрос №1-7 стр.15-16
8 А
Русский язык – §47, правило выучить, упражнение 288, 289,290
11 класс
Литература – по пьесе В. Маяковского «Клоп» дать развернутый письменный ответ на вопрос: «Каким изобразил общество будущего автор?»
7 А
Русский язык - Упражнение 239
Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. СРЕДА 3 февраля 2016 год
Русский язык 7б класс: параграф №44 стр.110-111 упражнение №274,275; стр. 113-114
Литература 7б класс: И.А.Бунин. Устное сообщение о Бунине.Стр.18-23. Прочитайте рассказы «Цифры», «Лапти», напишите отзыв: «Что хотел сказать ими писатель?»
Русский язык 8в класс: параграф №48 стр.137 упражнение №293,294.
9АБ классы. Литература: М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
Глава «Бэла» читать, пересказать и ответить на вопрос:
- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?
Сочинение «Моё отношение к Бэле»
глава «Максим Максимыч» чит., переск.
- Как описывается портрет Печорина? Почему?
глава «Тамань» чит., переск.
Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)
Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. ЧЕТВЕРГ 4 февраля 2016 год
Русский язык 7б класс: параграф №44 стр.110-111 упражнение №277,278,279; стр. 113-114
Литература 7б класс:М.Горький. Устное сообщение о Горьком.Стр.33-36. Прочитайте «Детство», стр.36-92 Напишите сочинение стр.92 Вопросы и задания №6 (тема на выбор)
Русский язык 8в класс: параграф №48 стр.140 -143 Письменно упражнения №298,299. Устно №297
Русский язык 9аб классы: параграф №30 стр.116 упражнение №183
9АБ классы. Литература: М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
Глава «Бэла» читать, пересказать и ответить на вопрос:
- Почему рассказ об истории любви Печорина автор вложил в уста Максима Максимыча?
Сочинение «Моё отношение к Бэле»
глава «Максим Максимыч» чит., переск.
- Как описывается портрет Печорина? Почему?
глава «Тамань» чит., переск.
Образы рассказчика, ундины, слепого мальчика(устные сообщения)
Домашнее задание учителя Юсуповой Э.У. на пятницу 5февраля 2016 год
Русский язык 8в класс: параграф №49 стр.145. Устно №301,№303 Письменно упражнения №300, №305
Русский язык 9аб классы: параграф №30 стр.116 упражнение №184 (Сочинение на тему «Подвиг»)
|